Главными ценностями корпоративной культуры банк называет новизну, открытость, решительность и адаптивность. В любых действиях лежит клиентоориентированность, что позволяет максимально быстро и безопасно обрабатывать запросы пользователей и обеспечивать клиентов доступными финансовыми услугами.
Банк располагает единственным офисом в Ташкенте. По всей стране открыты десятки торговых точек и смарт-офисов, а в штате трудится более 1 тыс. человек.
Основной перечень доступных финансовых услуг:
- кредиты для частных лиц и бизнеса;
- вклады;
- обслуживание карт;
- открытие и сопровождение счета;
- эквайринг.
Приложение для пользователей можно скачать из Google Play или App Store, и с его помощью оформлять кредиты, депозиты, а также совершать платежи и переводы в любой точке планеты. По состоянию на август 2022 года приложение уже скачало более 2,5 млн пользователей, а пользуется им каждый месяц — не менее 1 млн человек.
Представителям бизнеса предлагают воспользоваться интернет-банкингом с удобным интерфейсом и получать актуальную информацию о банковских продуктах.
Интересные факты:
Банк регулярно анонсирует запуск новых акций. Например, в марте 2022 года клиенты, которые пополняли счет мобильного, автоматически становились участниками розыгрыша денежных призов. В июне того же года клиенты должны были совершать покупки через карту рассрочки, чтобы получить призы, максимальный был обозначен стоимостью 10 млн сумов.
ANOR BANK — один из первых банков в Узбекистане, который ввел удаленную идентификацию. Граждане становятся клиентами банка и оформляют виртуальные карты, не выходя из дома. Если нужна физическая карта, то ее доставляют в течение 72 часов.
Последние отзывы о "Anorbank"