Среди услуг банка «Асака»:
- кредитные программы для физических лиц;
- выпуск и обслуживание пластиковых карт;
- кредиты для бизнеса;
- торговое финансирование;
- эквайринг;
- вкладные операции;
- денежные переводы;
- хранение ценностей;
- прием платежей.
Надежность учреждения подтверждена неоднократными высшими оценками издательств Global Finance, The Banker и Euromoney в категории «Лучший банк года в Узбекистане». Подтверждает это и большая клиентская база: более 2 млн человек физических лиц и свыше 49,6 тыс. хозяйствующих субъектов разных отраслей экономики. Количество клиентов только растет за счет грамотного развития сети региональных подразделений, повышения их эффективности и внедрения передовых технологий.
На сегодняшний день для удобства клиентов действует 22 филиала, 4 мини-банка, 22 центра банковских услуг и 170 банкоматов.
Рейтинг:
- победа в номинации «Банк года в странах СНГ, Балтии и Грузии – 2010» на международном конкурсе, организованном Banker (Украина);
- победа в номинации «Лучший дизайн стенда» на выставке BankExpo-2015;
- памятная награда за выдающиеся достижения в области экспортного финансирования от Commerzbank AG (2018 г.);
- рейтинговые оценки от агентства Fitch Ratings, в том числе долгосрочные рейтинги дефолта Эмитента (РДЭ) в иностранной и национальной валютах «BВ-», прогноз «Стабильный» и краткосрочные РДЭ в иностранной и национальной валютах «B», прогноз «Стабильный» (2020 г.);
- рейтинговые оценки от агентства Moody’s, в том числе рейтинги депозитов на уровне «B3», рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне «B3» (2020 г.).
Интересные факты:
Банк «Асака» проводит конкурсы для клиентов: в 2021 году совместно с MasterCard проводились две акции, где активные пользователи карт могли выиграть ценные призы.
Финансовое учреждение поддерживает проекты социальной направленности. В 2022 году специалисты банка посетили 15 образовательных учреждений, в которых провели открытые уроки по финансовой грамотности среди учителей.
Замыкает тройку лидеров по объемам активов в рейтинге банков РУз (по состоянию на 01.12.2021 г.)
Самый, плохой банк в городе Ургенче безответственные сотрудники руководство асака банка в Республике тоже без ответственные у ных клиент работает ради благо асака банка я клиент но хочу уходить из этого банка желею что связалься с этим банком