АКБ «Универсал банк» – один из активно развивающихся банков страны. Начиная с момента основания в 2001 году, рост финансовых показателей и успешность на фоне других учреждений банковской системы ему обеспечивают:
- индивидуальный подход к потребностям клиентов;
- внедрение новых продуктов, соответствующих потребностям рынка;
- гибкая тарифная политика;
- совершенствование качества обслуживания;
- применение инновационных банковских технологий.
«Универсал банк» успешно работает с клиентами корпоративного и розничного сектора, предлагая полный комплекс банковских услуг:
- денежные переводы;
- обслуживание счетов;
- пластиковые карты;
- вклады;
- кредитование;
- валютные операции;
- зарплатные проекты.
На территории страны действует 7 филиалов (в городах Коканд, Фергана, Ташкент и Бувайда, в Зангиатинском районе и Наманганской области) и 20 мини-банков.
Универсал банк продолжает развивать розничный бизнес, укреплять финансовую надежность, а также расширять региональное присутствие в областных центрах и крупных городах республики.
Рейтинг:
- рейтинг качества обслуживания qA2 уровень рейтинга «Высокий-Стандартный» от рейтингового агентства Ahbor-Reyting;
- долгосрочный рейтинг дефолта эмитента на уровне «В-» с прогнозом – «Стабильный» от агентства Fitch Ratings (2021 г.).
Интересные факты:
Банк периодически проводит акции для клиентов и запускает выгодные предложения. С 25 ноября 2021 года открытие карт Visa, Humo, UnionPay и UzCard происходит бесплатно. В 2022 году разыгрывались ценные призы, участникам предстояло подписаться на соцсети банка и оставить один комментарий под постом.
Получила почти инфаркт. Стала сдавать деньги в кассу.Во первых касса не закрывается на ключ, заходит один кассир начинает считать деньги , потом увидела ,что идет другой кассир бросила деньги ,начал считать др.кассир и говорит ,что не хватает одной купюры. После этого подходит нач.отд. защищает кассира.И говорит я не права,затем подходит охранник тоже наезжает на меня. Но в итого оказалось ,что кассир просто не умеет считать деньги и прибавлять на калькуляторе. Как только это выяснилось все разбежались в разные стороны. и нач.отдела и охранник и кассир выбежала. Даже не знала у кого требовать извинения.Не банк а кошмар.Оказался только один грамотный человек это Оператор.Быстро все оформил ,знает свою работу.