Pulman UZ

«Асака» банк: работа в условиях пандемии

как пандемия повлияла на работу Асака банка

Максимальная защита клиентов и сотрудников от коронавируса, дистанционный режим работы, кредитные каникулы и новые способы кредитования

Заместитель председателя правления «Асака» банка Абдуллаев Бобохон Рустамович прокомментировал специфику организации работы банка в период действия карантинных ограничений.

Во время карантина продолжают работать головной офис и все филиалы банка с регулярной дезинфекцией помещений и транспортных средств. Обслуживаются клиенты в основном дистанционно. Мобильные приложения Asaka Mobile, Asaka Business, Asaka web позволяют клиентам банка беспрепятственно получать финансовые услуги без необходимости выходить из дома. Контактный центр «Асака» банка в период пандемии работает в усиленном режиме. Консультативную помощь могут получить круглосуточно все желающие. Кроме того, через Телеграм-чат клиенты оперативно получают ответы на возникающие вопросы.  Однако для тех клиентов, которым необходимо посетить отделение банка, созданы абсолютно безопасные условия нахождения в помещении. Сотрудники, продолжающие работать непосредственно в офисах, обеспечиваются индивидуальными средствами защиты и специальной одеждой. Наличные деньги, поступающие в банк, подвергаются обработке и помещаются в хранилище.

Кредитными каникулами могут воспользоваться юридические и физические заемщики, оказавшиеся в затруднительном финансовом положении из-за коронавируса. Причем оформить отсрочку по кредитным выплатам предлагается по упрощенной схеме дистанционно.

Руководство «Асака» банка в кризисный период предлагает своим клиентам револьверные кредиты, суть которых заключается в возможности пользоваться денежными средствами в течение предоставленного кредитного лимита. Как только заемщик погашает использованную сумму, кредит возобновляется.

Поделитесь, это полезно!